Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Фото и видео тюнинга Alfa Romeo 159

Автомобиль Alfa Romeo 159 увидел свет в 2005 году, придя на смену модели 156. Он производился в вариантах седан и универсал, а его дизайн стал воплощением труда лучших инженерных умов Италии.

Когда мы представляем себе итальянский автомобиль, воображение рисует нечто очень красивое, быстрое и спортивное. И действительно, каждая машина этой марки неповторима, а поклонники её, пожалуй, самые преданные в мире.

Тюнинг Alfa Romeo 159

Alfa Romeo это автомобиль, который притягивает взгляды повсюду, где появится. Он изящен и гармоничен. Однако, у некоторых владельцев возникает желание сделать его ещё лучше. И в этом им помогает профессиональный тюнинг. Фото тюнинга Alfa Romeo 159 можно без особого труда найти на многих сайтах, посвящённых автомобилям и их усовершенствованию.

Тюнинг экстерьера

Во внимание тюнинговых фирм данная машина попадает не очень часто, если сравнить с Mercedes, BMW или другой европейской маркой. В основном внешний тюнинг Alfa Romeo 159 заключается в создании подчёркнуто элегантного обвеса из бамперов и «юбок».

Существуют специализированные обвесы спортивного типа – с помощью таких конструкций можно повысить обтекаемость кузова. Благодаря такой модернизации можно снизить сопротивление воздуха в процессе езды, улучшив аэродинамические качества машины.

Пороги, изготовленные из нержавейки, требуются для защиты нижней части авто. К примеру, езда по щебеню очень часто становится причиной возникновения незначительных царапин. Впрочем, с аналогичным успехом царапины могут появиться из-за воздействия ледяной крошки. Выскакивая из-под автомобильного колеса, камень бьется не в поверхность кузова, а лишь попадает в порог и сразу же от него отскакивает.

Конечно же, изменить можно также решётку радиатора и оптику. Активно продаются на интернет-ресурсах разнообразные накладки на бамперы. Новая радиаторная решётка стоит порядка 1500 рублей. Большим спросом пользуются противотуманные и ксеноновые фары.

Одним из популярных фирменных аэродинамических обвесов является Novitec, стоимость которого начинается от 27 000 рублей.

Тюнинг двигателя

Суть чип-тюнига заключается в модификации цифрового блока управления, который присоединяют к авто для полного раскрытия потенциала мощности двигателя. Данное устройство позволяет управлять двигателем, в результате чего будет увеличиваться давление, улучшаться показатели воздух-топливо, будет откорректирована подача искры, и что самое главное – итогом станет значительное понижение расхода топлива, а мощность в разы увеличится.

  • На дизельном моторе после чип-тюнинга пик мощности наступает примерно на 4000 оборотах в минуту.

К тому же, мотор начинает работать более ровно, что незначительно снижает расход горючего. Перечиповка дизельного силового агрегата в сочетании с удалением сажевого фильтра и системы рециркуляции газов даёт поразительные результаты.

  • Чип-тюнинг бензинового силового агрегата Alfa Romeo 159 повышает мощность на 10%, а если мотор снабжён турбонаддувом, прибавка к мощности составит до 30%.

Турбокомпрессор обычно умышленно «душится» электроникой, а умелый программист может переделать базовую программу так, чтобы потенциал мотора раскрылся полностью. Если в дополнение к этому удалить катализатор, то двигатель покажет всю свою мощь. Многие автовладельцы именно так и делают. Однако в заводских настройках существует защита, которую необходимо обойти. Вот почему чип-тюнинг это дорогое удовольствие.

Данный вид тюнинга стал выбором большинства владельцев «Альфы» по той простой причине, что нет никакой нужды для технического вмешательства, достаточно установить некоторое программное обеспечение. Помимо этого чип-тюнинг не потребует значительных финансовых затрат, как в случае когда имеем дело с заменой «железа».

И даже если будет проведен масштабный тюнинг механики, то автомобиль не выдаст максимально близкие к идеалу показатели. Для современных автомобилей чип-тюнинг отличается значительно большим разнообразием, чем это может показаться сперва. К примеру, единая база доступна для многих автомобилей, почти равные по своим силам могут быть Citroen, Volkswagen, Peugeot и Audi, а в это же время двигатели, которые одинаковы, будут оснащены кардинально отличающимися прошивками.

В Европе большинство стран уже длительное время не воспринимают данное вмешательство как никому неизвестное новшество. Чип-тюнинг предоставляет возможность максимальной оптимизации автомобиля, повышения эффективности при эксплуатации. После проведения чип-тюнинга изменения станут заметны сразу же, ваше авто станет выгодно отличаться динамикой и повышенной мощностью, при этом значительно снизится потребление топлива, работа двигателя будет устойчивой, вне зависимости от выбранного режима, а скорость возрастет в разы, стоит также отметить мягкий старт. Уже сейчас среди мировых производителей существует практика включения в ряд оказываемых услуг возможное проведение перепрограммирования, что само за себя говорит о значительном техническом потенциале данных автомобилей.

  • Увеличения мощности двигателя, можно достичь, производя настройку работы электронных контроллеров.

Эта задача, решается за счет коррекции внутренних управляющих программ. Речь идет о программе блока управления силового агрегата. Это и называется чип-тюнингом. Еще это название целесообразно при использовании добавочных электронных модулей. Этот вид тюнинга двигателя, позволяет экономить горючее и регулировать другие процессы внутри агрегата.

Установка более производительных форсунок, нагнетателей воздуха или смена топлива, требует проведения чип-тюнинга.

  • При производстве подобного изменения двигателя, существуют и некоторые отрицательные моменты.

Атмосферные агрегаты, острее реагируют на качество горючего. Возрастает воздействие внешних температур. Рост нагрузки на двигатель и нагнетатель наддувных моторов, повышает требования к смазке и требует другой режим охлаждения.

Чип-тюнинг выполняется поэтапно:

  1. Блок управления считывает прошивку.
  2. Исходя из необходимых требований, вы ее корректируете.
  3. Записываете ее с нужными данными.

Есть разные методы выполнения пунктов 1 и 3. Все зависит от блока управления и вашей готовности к решению этой задачи.

Считать программу можно не снимая блок управления, а воспользоваться диагностическим разъемом. На предназначенный для этого аппаратный интерфейс, требуется установить нужное программное обеспечение. Вот и все, что для этого необходимо.

Перезапись осуществляется путем демонтажа микросхемы памяти и при помощи программатора, который адаптирован для этих микросхем. Эта работа, требует соответствующего профессионализма.

Тюнинговые компании, для редактирования программ, пользуются услугами специальных фирм. Ведь качество работы двигателя после тюнинга, напрямую зависит от квалификации исполнителя. Эти фирмы используют в своей работе необходимое программное обеспечение.

Чип-тюнингом «Альфа Ромео» занимается известная тюнинговая контора «Лаборатория скорости». В 2014 году специалисты успешно перечиповали 159-ю «Альфу», максимальная мощность которой вкупе с удалением катализатора возросла до 238 л.с. с 220 в стандарте. Программирование осуществлялось через стандартный диагностический разъём OBD 2. Работы заняли примерно 4 часа, а владелец машины отдал за них 15000 рублей.

Чтобы сравнить характеристики автомобиля до и после чип-тюнинга, достаточно рассмотреть эту таблицу:

 

  RaceChip

 

  RaceChip PRO

 

  RaceChip Ultimate

Заводские параметры

Тюнинг

Прирост

 

Тюнинг

Прирост

 

Тюнинг

Прирост

147 кВт

184 кВт

+ 25%

 

190 кВт

+ 29%

 

191 кВт

+ 30%

200 л.с.

250 л.с.

+ 25%

 

258 л.с.

+ 29%

 

260 л.с.

+ 30%

400 Нм

466 Нм

+ 17%

           

Как видно из неё, перепрограммирование блока управления даёт прирост мощности не менее 30% . В данной таблице приводятся характеристики пакета тюнинга от фирмы RaceChip. Его уникальность заключается в том, что для его установки не требуется много времени: это просто готовый управляющий блок (тюнинг-бокс), корректирующий параметры управления мотором без серьёзного вмешательства в конструкцию машины. Это не самое дешёвое, но проверенное многими людьми средство увеличения мощности мотора.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?